Литература АРИСТАРХА - Александра Сергеевича Захарова

 

На данной странице содержится список романов изданых и опубликованных, а также информация о произведениях, над которыми идет работа.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.

Роман

The Main Thing... A Life...

"Главное... Жизнь..."

 

Статья + Роман для скачивания

Жизненная психологическая драма, не способная оставить равнодушным. По замыслу автора, на протяжении трёх частей романа, читатель сможет найти себя в той или иной ситуации. Основан на реальных событиях.

Роман доступен в электронной форме с данного сайта.

В печатном издании имеется всего в ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ. Оба принадлежат Автору и передаются из рук в руки.

Официальное издание от "ФОРМАТ-М" планируется в 2017-2018 годах

Роман имеет возростное ограничение 18+

2.

Фентази-повесть

"Если б у меня были крылья..."

(ПРЕДРЕЛИЗ)

Современная фентази-история о девочке Вике, которая с детства мечтала быть знаменитой и иметь настоящие крылья. Так случается, что мечты иногда сбываются, если их сильно хочешь и этого достоин. И когда это случается, то застает врасплох...

Повесть имеет возростное ограничение 12+

ПУБЛИКАЦИИ ХУДСОВЕТА

3.

Фентази-роман

"Горизонт которого нет"

(в работе)

Фентази-история современного типа, основу и идею которой подала исполненая в рамках музыкального проекта песня с одноименным названием. История уходит корнями в легенду 200-летней давности рассказанную старым мореходом - о герое отправившимся в путь в поисках своей любви. Его ожидает испытание дружбы, встреча с русалкой, привратности судьбы, любовь, разлука и многое другое...

Роман имеет возростное ограничение 14+

СТАТЬЯ О РОМАНЕ

4.

Роман "Кассандра и Аристарх"

(в работе)

Философский роман в трёх частях расскажет о мировоззрение автора, его исследованиях и сокровенных истинах. 

1 часть - Мир внутри (Статья о книге)

2 часть - Теория Возвышения

3 часть - Внешний мир

Роман собирательный, так как  все части, хоть и будут связаны друг с другом, но и по отдельности будут создавать впечатление законченных произведений. Поэтому, читать можно будет любую из частей, но полное представление о замысле придет только при прочтении всех трёх.

Сюжет не только не оставит равнодушным, но и не даст оторваться от чтения.

Роман готовиться в соавторстве с Вероникой Кузьминой.
Оформлением занимается Анастасия Молчанова.

Будет доступен в электронном варианте (без оформления эстампами, только текст)

Широкому потребителю будет представлен вариант в твердом переплете с наличием эстампов

Роман имеет возростное ограничение 18+

5.

Роман "Многоточие"

(в работе)

Роман-триллер о своеобразной справедливости. Антиутопия, которая окружает нас, но мы в упор ее не видим, потому что думаем что нормальные. Триллер с элементами ужаса о маньяке, и о том кем приходится становиться, чтобы его поймать, изобилует не только описанием убийств и ненормативной лексикой, но и неприкрытыми сексуальными сценами. Для написания были проведены консультации с настоящими психиаторами,работающими с маньяками и другими личностями. Частично основан на реальных событиях. 
По замыслу автора - будет доступен в электронной форме, а также отпечатан и доступен только узкому кругу ценителей и почитателей творчества Александра Захарова, но не будет доступен в широкой продаже ввиду содержащихся материалов. 

Роман имеет возростное ограничение 21+

6.

Сборник рассказов "Драмы сего дня"

ЧИТАТЬ Часть 1

ЧИТАТЬ Часть 2

Малая проза

Набор кратких рассказов и статей о сегодняшней действительности. Ежедневные драмы, которые случаются в обществе новой России на рубеже веков и далее. Местами сатира и на злобу дня, так как она является отражением действительных событий. Местами - реально проведенные интересные исследования Автора без купюр.

Рассказы по стилям изложения совершенно разнообразные – статьи, рассказы, сказки, повести, но объединены одной общей идеей – они происходят сегодня, и общество так или иначе с ними сталкивается.

Рассказы будут доступны по мере готовности в электронной форме.

ВНИМАНИЕ - возростные ограничения

Содержание 1 части:

  • Откат (12+)
  • Глеус (статья) (14+)
  • Ненужные люди (14+)
  • Цветок на могиле родителей (12+)
  • Чертова свобода мысли (12+)
  • Когда же ты заткнешься? (18+)
  • Я художник! Я так вижу! (12+)
  • Как чиновник черта обманул (басня) (14+)

Содержание 2 части:

  • Многомерные стандарты (12+)
  • Как не культурно?! (статья) (18+)
  • Зачем людям хорошее?! (статья) (12+)
  • Феминистка-шлюха (18+)
  • Откровение мошенника (12+)
  • Сейчас или потом?! (басня) (12+)
  • Отказываюсь принимать  (статья) (12+)
  • Любовь и доброта, закрытые во мне (басня) (12+)
7.

Сборник стихов "Вне репертуара песен"

(в работе)

Сборник из неизданных стихов, поэм и песен, написанных в разное время, но не попавших в репертуар музыкального проекта или иного творчества

Без возростных ограниченией

8.

Сборник стихов "На день грядущий"

ЧИТАТЬ+СКАЧАТЬ

(в публикации)

Сборник стихов на все случаи жизни. Популярная стихотворная жизненая философия Автора

Содержание:

  • Когда в последний раз...? (11.2016)
  • Нет истории печальней (11.2016)
  • В дороге к мечте (01.2017)
  • Почему становятся творцами?! (02.2017)

ВРЕМЕННО ПУБЛИКУЕТСЯ ТУТ

Без возростных ограниченией

 


 

Роман "Главное... Жизнь" 2017 год

Автор выражает особую благодарность: 

Елене Захаровой (за редактуру),

Веронике Кузьминой (за редактуру и оформление),

Виктории Аркадова (Пановой) (за редактуру), 

Юле Гусевой за поддержку.

СКАЧАТЬ РОМАН (в формате .DOC и .FB2)

СКАЧАТЬ РОМАН (в формате .PDF)

СКАЧАТЬ СПИСОК МУЗЫКИ ДЛЯ РОМАНА

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ НА ПОРТАЛЕ СУБКУЛЬТУРА

Я начал писать данный роман еще будучи в школе. Мне приснился сюжет, и я даже помню, как я писал первые несколько страниц в зеленой тетрадке. Я проникся настоящей любовью к героине своего романа, однако, стоит признать, что конечный вариант характера и изначальный сильно различаются.

В изложенном варианте, героиня представлена как красивая девушка, неопытная, набивающая себе шишки из-за собственных ошибок, вместе с тем, довольно сильная, не чуждая романтике, любви, готовая помочь, наивная и честная. Но, как и у всякого человека, и у неё есть свои минусы – нетерпеливость, иногда невнимательность, самозацикленность, не умение смотреть шире, депрессивность и вспыльчивость. На её обаяние и красоту многие ведутся, и, подчас, выручают её в сложных ситуациях. Если бы она росла в другой обстановке, то из нее получилась бы хитрая стерва, умеющая манипулировать людьми, играть на их слабостях и ни в чем не нуждаться по жизни. Только её честность не дает ей так поступать, что многим дает повод этим пользоваться.

Роман изобилует примерами «хорошего» и «плохого» с социальной точки зрения. Стоит отметить, что, по мере роста юной героини, эти рамки все более размываются в её понятиях, и единственное, что в ней остается от начала и до конца - это те самые принципы, постулаты и напутствия, данные ей ещё в детстве. Легко прослеживаются  две линии героев, которые встречаются ей на пути - откровенно злые или отчаявшиеся и озлобленные люди, предатели, извращенцы, убийцы, тираны, и положительные герои разных мастей и слоев общества. Это лишь подчеркивает, что нельзя говорить о том, что все «богатые» поголовно сволочи и неизменно избалованные. Что все, кто живет на улице, – жулики, не способные на доброту и честность. Что нет среди нас с вами людей, способных помочь упавшему на улице, отвезти его в больницу, и вообще ПОМОЧЬ в критической ситуации. Поэтому я рад сообщить, что такие, с большой буквы, ЛЮДИ, среди нас ЕСТЬ!

Прискорбно только то, что взаимопомощь не прививается маленьким людям в детстве, от этого и душа у них становится маленькой. А малодушие - это бич нашего общества, разлагающий его, перерастающий в полный пофигизм, убивающий в душе героизм и сострадание. Бесспорно, что героизм – неблагодарная вещь. Но без этих качеств человек – не человек, а млекопитающее.

«Делай то, что ты можешь сделать для помощи другому, если ты видишь, что  можешь это сделать! А если не можешь, найди того, кто сможет и поможет!» (А. Захаров)

Я постарался обыграть всё. В роман вплетено множество скандальных тем. Извечные скандалы нашего общества это – семья, быт, секс, само общество и, конечно, случай.

Тема семейных скандалов, недопонимания, «отцов и детей» и «братьев и сестёр», а также ценность и важность семейных уз, на мой взгляд, раскрыта полностью. Безусловно, на всех уровнях есть свои недопонимания, разные точки зрения, на почве чего и возникают конфликты. Скандальным в этом всем становятся последствия и цена таких конфликтов. Сколько раз нужно «ударить по щекам» или причинить какою-либо другую боль ближнему своему, чтобы тот перестал тебя уважать и ценить. Среди родственников существует негласное понятие: «он ведь родной, он поймет и простит!». Но на деле это оказывается неверным, да, и верным-то быть не должно вовсе. Подчас родственники совершают куда более ужасные поступки, чем посторонние люди, и часть таких поступков либо трудно простить, так как они идут вразрез с твоими представлениями и картиной мира, либо невозможно простить вообще.

Тема быта или, лучше сказать, «бытовухи»  - это больная мозоль каждой первой семьи, которая 90% времени проводит вместе, работает вместе, обедает вместе, спит вместе и все делает вместе. Скажу наперед – от этого нормальный, здравомыслящий человек тупо сойдет с ума. Невозможно находиться в одном пространстве с одними и теми же людьми ВСЕГДА. В конечном итоге приходиться терпеть их элементы поведения, мировоззрения, исполнения обязанностей и прочие различия, что впоследствии надоедает  и становиться поводом для конфликта. Поэтому, когда говорят «Мы дня друг без друга прожить не можем!» или «Мы все делаем вместе!» или «Наша семья крепче алмаза!», сразу стоит отметить, что люди явно лгут, или у них «первая страсть», после шага через которую их ждут ругань, взаимное неудовлетворение и семейное несчастье. Это факт, а факт, как известно, вещь очень упрямая. И, любящие поспорить и сказать, что «мы за 30 лет не сорились» нагло лгут, только не понятно себе или тем, кому это утверждают. Быт, в конечном итоге, нужно разбавлять другой компанией. И только тогда индивиду становится понятно, что тот, кто ждет тебя дома -  тебе по-настоящему дорог.

Самая пикантная тема в романе - это, конечно, секс. Признаться честно - я лично отношусь к этому понятию довольно легко. Секс - это все-таки потребность организма, а не души. Те, кто ставят секс в культ любви, на мой взгляд, заблуждаются. Но социум прививает нам такое отношение – занялись сексом – значит перешли в область любви, предельной близости и т.д., и т.п., а все остальное считается «развратом», «прелюбодейством» и прочим. При этом, абсолютно игнорируются такие элементы близости как то, насколько партнер хорош и опытен в сексе, и может ли доставить удовольствие другому, что собственно и подразумевает само понятие БЛИЗОСТЬ. Из-за этого и получается, что неподходящие друг другу любовники начинают друг другу изменять. Попадают под чувство вины и становятся рабами отношений, обреченных на крах. Лично мое мнение, что главное в этом деле это взаимность. В романе я постарался очень негативно описать секс по принуждению, извращения (вроде педофилии) и вообще, любое проявление насилия. Четко отделил секс-эксперименты по взаимности и откровенный негатив. Вместе с тем я показываю насколько тяжела и поэтому бессмысленна абсолютная верность и отсутствие разнообразия в этом. Моя позиция в этом вопросе – «Реализуйте свое либидо так, как вы этого хотите! Главное, не переходите грани, при которых вы вредите себе, партнеру/партнерше, окружающим или скатываетесь к насилию! Все остальное нормально настолько, насколько вы сами к этому относитесь!»

Полностью я не стал вдаваться в подробности, иначе бы роман не являлся классическим. И, ввиду разного подхода и взглядов на данный предмет, я намерено не акцентировал собственное мнение и не переносил его в роман.

И, конечно, самое чистое и непредвзятое – это случай. Про него говорят «сваливается на голову», «приходит, откуда не ждали», «имеет, как хочет», «убивает и лечит, награждает и калечит» и многое другое. Тем не менее, именно случаий - единственная вещь, которую просчитать невозможно, если, конечно, этот случай не зависит непосредственно от тебя. Подчас, именно случай решает, -  жить или умереть. Так и у главной героини. Часто от смерти её спасал только случай, но именно случай толкал её и на глупость, за которую она проливала слезы или расплачивалась куда более серьезно.

Случай ли то, что героине не дали покончить с собой? Случай! Случай ли, что кто-то, совершенно не заинтересованный, берет и спасает ей жизнь? Конечно, случай! А случай ли, встретить того, кого ты полюбишь, а затем узнаешь, какой он на самом деле? Нет! Это зависит только от того насколько ты разбираешься в людях, не ослеплен ли ты красотой, страстью и другими качествами, способными пустить пыль в глаза. Героиня сама становилась «случаем» для других героев романа, и будь она хитрее, она бы могла с легкостью выкручиваться из ситуаций, парировать или гасить их на корню. Но… Есть такие люди, немного глупые, наивные, влюбчивые и доверчивые, которые понимают счастье через пережитое несчастье.

Резюме:

Лично для меня этот роман очень важен. Я вложил в него часть себя, своей жизни. Он стоит того, чтобы прочесть его, осмыслить и иметь в коллекции.

Моя героиня… Я испытываю к ней искреннюю симпатию. Она ранима, по-женски хрупка и нуждается в защите, но вместе с тем, именно она мне кажется наиболее живой. Спустя годы она многое поняла, пережила, потеряла и обрела. Она научилась быть сильнее, не сдаваться, жить честно и радоваться счастливым моментам в жизни. Через боль, страдания, подавленность, именно она выстояла и смотрит в будущее, зная жизнь со всех сторон.  Я лишь желаю, чтобы дальнейшая её жизнь сложилась теплее, светлее и лучше.

И хоть хеппи-энда в жизни не бывает, никто и никогда не запретит нам в него верить и надеяться.

 


 

Статья о первой части романа "Кассандра и Аристарх"

Изображени не является оформлением книги и взято с сайта - oformi.net

Общее о романе:

Новый роман Александра Захарова  «Кассандра и Аристарх» - это в первую очередь откровенный рассказ о мировоззрении автора, и проведенных им исследованиях, как в рамках познания самого себя, так и в рамках познания разных форм обществ.

Первая часть романа задумана как философский экскурс с отдельными материалами исследований и увлекательной сюжетной линией, непосредственно связанной с автором и его жизненной дорогой. Многое из написанного является подлинными фрагментами жизни Автора, но не сам сюжет, поэтому на этом не акцентируется внимание. Первая часть готовится в соавторстве с Вероникой Кузьминой.

Вторая часть – является опусом в практическом применении заданных в первой части сведений и знаний. Борьба героя с самим собой, динамичный сюжет в современном мире и способы возвышения и достижения поставленных целей.

Третья часть – это  взглядом в будущее. Роман переходит в статус научной фантастики с философским подтекстом. Данная часть будет больше приключенческим боевиком с разветвленным сюжетом, держащим читателя до конца книги. Конец же истории шокирует читателя, так как он подведет итог всему и невидимой нитью свяжет воедино все три книги. Только прочтя все три книги станет ясно, почему исход именно таков.

Немного о первой части:

Первая часть романа описывает ранние стадии развития героя по имени Александр, от момента, когда он заинтересовался данной категорией наук, до встреч с Кассандрой и многим другим. А также объясняет, как появился Аристарх и кто он.

По ходу сюжетных реализаций стоит отметить бескомпромиссную связь с реальностью, а также довольно откровенные диалоги и смелые выводы. При этом автор акцентирует внимание исключительно на фактах. Многим, тем не менее, это может показаться агрессивной нападкой на древние традиции. Но Автор в начале книги предупреждает, что, вне зависимости от суждений в произведении, он не призывает отказываться от любых традиций и верований предков.

В романе раскрываются несколько сакральных тем о совершенствовании духа, тела, и связи с другими существами, проверенных лично автором по материалам определенных источников и личных экспериментов. Однако, из-за того, что некоторые эксперименты могут быть опасны для неподготовленного читателя, описаны лишь результаты и ссылки на определенные источники информации, которыми пользовался Автор в своих изысканиях. Указанные источники выбраны как максимально практичные. Есть и краткие описания других источников с резюме о том, почему они были отсеяны или не приняты во внимание в должной мере.

Отдельно стоит остановиться на особенности первой части романа – УКАЗАТЕЛЕ. В данном разделе сохранена информация обо всех использованных в романе определениях и косвенных описаниях. Они изложены отдельно,чтобы не засорять сюжетную линию романа, поэтому изложены максимально информативно. Тем не менее, данный раздел может быть интересен с научной точки зрения, так как подкреплен не только ссылками на страницы романа, но и ссылками на проверенную Автором информацию.

Резюме:

Стоит лишний раз заметить, что данная книга классифицирована самим Автором как роман, а не научная литература. Именно поэтому Автор предупреждает, что любые практические методики из романа исключены или не описаны в полной мере.

Данный роман является своеобразным вызовом, так как на сегодняшний день ни один автор не написал отдельных законченных романов, сплетенных одной нитью в единое произведение.

Произведение вне всякого сомнения придется по вкусу любителям историй о самосовершенствовании, философии жизни и смерти, и путешествиях во внутренние уголки нашего собственного сознания для лучшего понимания себя и общества.

Роман написан простым и понятным языком. Поэтому данное произведение подойдет как простому, так и искушенному читателю, любящему умную литературу.

 


 

 

Статья о романе "«Горизонт, которого нет – где же он?»" 

 

 

Если эти слова прочтет человек без воображения, то скорее всего ничего не поймет. Ведь мало кто в реальности оказывался на берегу огромного водоема или моря в абсолютный штиль безлунной ночью. Ведь именно тогда возникает то самое явление, когда линия горизонта становится невидимой, а звезды отражаясь на ровной водной глади, создают ощущение неба на земле.

История задумки и реализации романа намного сложнее простого природного явления, хоть и не обошлась без него.

Музыкальная композиция «Горизонт, которого нет»  изначально была написана Автором вместе с экс-музыкантом И.Голубенко, но реализацию получила  уже  благодаря аранжировке Александра Захарова в проекте АРИСТАРХ.

Задумка записи сама по себе разделила и распределила роли, ставшие впоследствии ролями героев романа.

Так в записи слышны 5 голосов:

  • Эстрадный тенор  - Александр Захаров
  • Эстрадный альт – Наталья Потявина
  • Академическое сопрано – Светлана Кочеткова
  • Расщепленный тенор – Антон Андрухович
  • Бас – Илья Брукс

Основной мыслью музыкальной композиции были терзания некого героя в поисках любви и вставшее на его пути море, на котором распластался тот самый горизонт, которого нет.

На основании фантазии автора и некоторых исторических фактов, родился сюжет о некотором герое, решившим променять спокойную жизнь после увольнения из армии на поиски истинной любви. Однако просто романтическая история была бы не настолько динамична, и Автору пришла в голову идея сделать фентази-историю альтернативной реальности 19 века в России.

Путем опросов аудитории читателей и поклонников литературного и музыкального проектов АРИСТАРХ были подобраны имена и образы героям:

  • Ярослав Владимирович Орлов – главный герой, отставной капитан, образованный, профессиональный военный, диверсант, после военной службы возглавил имение и землевладение своего великого отца. Герой не знает, что такое любовь, и не может понять ее порывы у других людей.
  • Эльда Рейнхардт – германская княжна, потомственная дворянка, будущая любовь главного героя. Образованная, любознательная, общительная, добрая и очень красивая девушка. Она резко контрастирует в обществе своими своенравными поступками, авантюризмом и (иногда) чудаковатым поведением. Однако её уважают и ценят в обществе за незаурядный ум и способность проявлять волю и серьезность при принятии решений.
  • Музыкант Адриан - лучший друг главного героя. Бежавший из дома молодой человек, когда-то также дворянского рода. Скрывает свое истинное происхождение и предпочитает кочевую жизнь и заработки игрой на разных инструментах и вокалом, коими овладел в совершенстве. Творческая, разносторонняя личность, композитор и поэт. При этом балагур, любитель спиртного, беспорядочных сексуальных связей с замужними и незамужними дамами, мошенник, авантюрист и прохвост. Адриан взялся помочь главному герою найти его любовь.
  • Морской Дьявол Инфиреон - главный антагонист в романе. Реликтовое существо, обладающее магическими способностями. Легенда позаимствована и гласит о Карадагском монстре или змее – огромном чудовище, пускающем на дно корабли, поедающее дельфинов и способное управлять погодой в море. Присутствует в романе в двух образах: как человек – красивый молодой мужчина с кудрявыми черными волосами и черными глазами, и как монстр – огромный подводный дракон. Главный герой умудряется вызвать его и оскорбить, а затем еще и вступает в схватку, успешно выйдя из которой, наносит смертельную обиду Инфиреону. По факту Инфиреон сложный персонаж, прообраз которого принадлежит любому обнаглевшему бизнесмену идущему по головам к намеченной цели.
  • Яков Мечиславович Черноморский – легендарный мореход, капитан корабля "Мария Диабло". Жесткий со своей командой на корабле, и мягкий в отношении своих пассажиров. Наемник, однако, числится на службе российского черноморского флота. Иногда берется за авантюрные задачи. Единственный капитан, корабль которого способен выдержать любой шторм, так как на него не действуют чары Морского Дьявола. Свободное время проводит в кабаках или в компании русалок, на которых также не действует проклятие Инфиреона, когда они рядом с Черноморским.
  • Русалка Арфея – одна из самых опытных русалок-охотниц на службе Морского Дьявола. Обворожительная, но несчастная девушка, попавшая в сложную ситуацию. Мечтает вновь вернуться на сушу и найти свою любовь, будучи прощенной от проклятия Морского Дьявола. Влюбится в главного героя и попытается убить Эльду, чтобы затем занять ее место.

История развивается нелинейно, и новые персонажи включаются в историю исключительно в свое время. Герою предстоит не только столкнуться с невероятными приключениями, но и изменить самого себя ради заветной цели.

Горизонтом, которого нет, для главного героя станет как раз достижение понимания любви и того, на что ради нее можно пойти. Ведь любовь понять невозможно – только ли это инстинкт размножения, или может быть дружба и привязанность, быть может священный долг, или  что-то иное, объединяющее двух людей, нацеленных в будущее и не видящих себя без любимого человека рядом.

Стоит сказать, что в романе хоть и будут присутствовать некоторые реальные исторические личности, но исторической подлинности роман не имеет и не ставит перед собой целей описывать реальные события того периода.

Роман будет логически завершенным произведением с возможностями продолжения и дополнительных альтернативных историй.

Также планируется, что роман будет основой для множества проектов, включая – постановочные косплей-фотосеты, рок-оперу и съемку полнометражного кинофильма.

Как и другие произведения Автора, настоящий роман будет иметь динамичное содержание, неповторимый сюжет (романтизирующий период 19 века) и ярких персонажей с некоторой долей современного о них представления. Роман планируется к выходу в широкий прокат с ограничением 14+.

 


 

(c) 2017 Аристарх По вопросам сотрудничества пишите сюда или сюда. Звоните: +7(910)492-94-99